Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееТип — ССНП 50/50
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 100 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Тип — ССНП 100/100
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 100 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 50 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Тип — ССНП-К 50/50 с подложкой
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 100 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Подложка — НСМ
Геосетки Текспол™ из стекловолокна, соответствующие ТУ 2296-003-68781351-2012, применяются в качестве армирующего элемента в строительстве взлетно-посадочных полос и дорожных конструкций. Эти геосетки востребованы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, мостов и путепроводов. Иногда геосинтетика используется в гражданском строительстве для армирования фасадов зданий и стабилизации грунтовых оснований. Применение стекловолоконных сеток для армирования асфальтобетонного покрытия позволяет увеличить межремонтные сроки дорог в три раза, снижая затраты на содержание участка до 40%.
Геосетки ССНП обладают уникальными физико-механическими характеристиками: выдерживают поперечную и продольную нагрузку, устойчивы к агрессивным средам и улучшают эксплуатационные показатели конструкций без увеличения их стоимости. Правильный выбор геосетки требует учета показателей плотности, вида пропитки и размера ячеек.
Стекловолоконные геосетки ССНП изготавливаются из нитей алюмоборосиликатного безщелочного стекла и ровингов, с обязательной пропиткой полимерным составом, обеспечивающим стабильность структуры, стойкость к разрывным нагрузкам и воздействию щелочной среды.
Стеклосетка Текспол™ — нетоксичный, пожаробезопасный и огнеустойчивый материал, применимый при температуре до 350 градусов. Она служит отличным армоэлементом и защитно-разделительной прослойкой для обеспечения стабильности сооружений.
Геосетки ССНП из стекловолокна могут использоваться:
Использование дорожной геосетки, такой как полиэфирная сетка, сетка для асфальта и полимерная сетка, существенно повышает долговечность и надежность дорожных конструкций. Геоматериалы, применяемые в геомаркетах, являются важным компонентом современных инфраструктурных проектов, обеспечивая высокую эффективность и экономичность.
Наименование показателя |
Геосетка ССНП 25/25-25 |
Геосетка ССНП 30/30-25 |
Геосетка ССНП 40/40-25 |
Геосетка |
Геосетка |
Геосетка ССНП 100/100-25 |
Геосетка ССНП 200/200-25 |
Поверхностная плотность, г/квм |
150 | 170 | 200 | 300 | 350 | 500 | 900 |
Разрывная нагрузка, кН/м, не менее -по основе -по утку |
25 25 |
30 30 |
40 40 |
50 50 |
80 80 |
100 100 |
200 200 |
Удлинение при разрыве, %, не более: -по основе -по утку |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
Допустимая потеря прочности на растяжении после 25 циклов промораживания- оттаивания,%, не более |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Массовая доля веществ, удаляемых при прокаливании, %, не менее |
18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Размеры стороны квадрата ячеек, мм** (пред.откл.,%) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
Ширина рулона, см,***не более (пред. откл.,%) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
ООО «Геоматериалы» в г.Астрахань
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее